Жили-были, не тужили, воевали да дружили пять королевств. Точнее – четыре королевства и одна империя. Жили они на острове. А остров – в море. А море – на черепахе. А та – на слонах. А те в воздухе висят. Во как! А если серьёзно, то никаких черепах и слонов. Море… на Древе! Ага-ага, таком большом-большом, просто огромном величественном Древе. Правда, есть ли оно там в действительности – никто проверять не решается, да и вообще купаться в том море – не дай бог, потоком в Бездну унесёт.
Но не о том разговор.
В общем, жили-были, да так жили, что ну просто дожили!.. Правили этими странами четыре короля и император, которого те короли уважали и чуток побаивались, нападая (безуспешно, правда) пока друг на друга. И всё бы ничего, да только в каком-то столетии, взошёл на трон новый император и женил на себе (впрочем, она была не против, но надо же девушке повозмущаться для приличия, сделать вид, что недовольна тем фактом, что тебя от родителей отрывают?) дэйтхэршу. Коварная женщина попалась. Нет, она не воткнула отравленный кинжал мужу в сердце в момент страсти, она его очень даже любила, просто всё её коварство и прочие… не самые хорошие качества её расы перешли в их сыночка. Сыночек родился каким-то то ли зоофилом, то ли просто мразью, но, когда он взошёл на трон, первым делом «просветил» весь народ. Дескать, так и так, оказывается, кириэли да катсонэ – настоящие нелюди, просто выродки какие-то. А давайте, мы из них домашних зверюшек сделаем? Народ дружно гаркнул «Давайте!» и пошло-поехало…
В общем, стали они несчастных ловить, да на рынке продавать за бешеные деньги в угоду богатым. Продолжалось так… какое-то время. Уже и тот хмырь умер, и остальные короли сколько раз поменялись, а новая «мода» всё набирает обороты. Даже хуже – входит в привычку, становится чем-то вроде естественного, обычного факта. Короче, сюжет таков, что кириэлям надоело быть изгоями, продажными зверьками на поводках у остальных рас, вот они (не все, правда, некоторых такая жизнь вполне устраивала) и затеяли бунт. Где-то одиночные случаи бастуют, а где-то собрали команду «Сопротивление» и, собственно, сопротивляются.
И, медленно чертя пером по пожелтевшему от времени свитку, пишет новую сагу Судьба…